Работа с поисковой выдачей |
Для большинства компаний работа с негативными отзывами в основном заключается в работе службы поддержки клиентов, горячей линии или сервис-центра. Однако по статистике, более 40 % потенциальных покупателей, прежде чем приобрести продукт или услугу, ищут информацию и отзывы в Интернете, и немало пользователей оставляют свои отзывы в Сети. Специфика коммуникации покупателей в Интернете такова, что большинство этих отзывов негативные. Позитивный опыт взаимодействия с компанией чаще всего остается без комментариев. Негативные отзывы о компании могут быть как «естественного» (отзывы недовольных покупателей), так и «заказного» характера – специально спланированные конкурентами акции. Появляясь на одной площадке, они могут распространяться и серьезно угрожать репутации компании. С такими отзывами необходимо работать также тщательно, как и с обращениями в службу поддержки. Работу с негативными отзывами чаще всего инициируют:
При работе с негативными отзывами о компании используется следующая механика работы: Мониторинг -> Выделение негатива -> Обработка и сортировка негативных отзывов на «типичные» и «нетипичные» -> Реагирование на «типичные» отзывы по заранее утвержденному плану ->Сортировка нетипичных отзывов по тематическому или иному принципу-> Отправка «нетипичных» отзывов в соответствующий департамент клиента для получения дополнительной информации. Наладив регулярную работу с негативными отзывами о компании в Интернете, Вы получите:
Кроме того, в рамках проводимых работ бесплатно Вы получите:
Заказать работу с негативными отзывами Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги. С этой услугой еще заказывают:
Комментарии: |