Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Стратегии


Стратегия коммуникаций в Интернете
Коммуникационная стратегия является частью общей бизнес-стратегии компании. В свою очередь, стратегия интернет-коммуникаций – элемент коммуникационной стратегии. Поэтому разработка стратегии коммуникаций в Интернете начинается с постановки стратегических и тактических целей, аудита способов достижения этих целей вне Интернета и поиска адекватных путей решения стоящих задач с использованием сетевых технологий.
План интернет-маркетинга
План работ по интернет-маркетингу составляется тогда, когда вам уже ясно, каким образом вы будете продвигать ваш продукт в сети. План представляет собой конкретные шаги по реализации вашей стратегии коммуникации в Интернете.
Концепция продвижения в социальных медиа
На волне популярности социальных медиа многие компании приняли решение создать блог или группу без должной подготовки. Результатом такого запуска становятся единичные коммуникации с пользователями на нецелевых площадках, редкие бессистемные активности в различных группах. Они не только не приносят желаемого роста популярности и продаж, но и создают головную боль ответственным за данное направление менеджерам, у которых, как правило, не хватает ресурсов для обеспечения качественной и регулярной работы по продвижению блогов и сообществ, привлечению в них аудитории и коммуникации с ней.

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер