Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Работа с поисковой выдачей
Анализ инфополя

Информационное поле организации – это вся доступная информация, с которой ваши потенциальные клиенты, партнеры, соискатели, журналисты взаимодействуют до, после и во время общения с вами. Информационное поле может помогать компании в работе, а может мешать. Любые проблемы в инфополе – негатив, противоречия, неправильно расставленные акценты – вызывают сомнения контрагентов, затрудняют переговоры, снижают шансы компании в тендерах, отсеивают потенциальных клиентов.

Анализ информационного поля организации как метод снижения предпринимательских рисков

Что такое информационное поле компании?

Информационное поле организации – это вся доступная информация, с которой ваши потенциальные клиенты, партнеры, соискатели, журналисты взаимодействуют до, после и во время общения с вами. Информационное поле может помогать компании в работе, а может мешать. Любые проблемы в инфополе – негатив, противоречия, неправильно расставленные акценты – вызывают сомнения контрагентов, затрудняют переговоры, снижают шансы компании в тендерах, отсеивают потенциальных клиентов.

Исследование информационного поля организации выявляет все слабые места, затрудняющие работу компании, и предлагает технологию решения найденных проблем. Устранение помех в информационном поле оборачивается для компании ростом продаж, снижением стоимости привлечения клиента или сотрудника.

- Ватсон, я вижу, Вы переволновались сегодня утром?
- Блестяще, Холмс, снова Ваш дедуктивный метод?
- Гм… Вы забыли надеть брюки, Ватсон!

Нередки ситуации, когда сторонний наблюдатель знает о вас чуть больше, чем вы сами. Особенно часто это случается в Интернете, аккумулирующем информацию за весь период работы компании. Эта информация доступна по первому запросу пользователя и позволяет проследить ваши взлеты и падения, повороты и ситуации, когда вы забывали надеть брюки. Или не Вы лично, а предыдущий директор или прежний pr-менеджер. Интернет ничего не забывает. Анализ информационного поля организации – первый шаг в управлении информационным полем.

Нужен ли вам анализ информационного поля компании?

Чаще всего анализ информационного поля заказывают:

  • при разработке стратегии и планировании деятельности компании;

  • при подготовке маркетинговой или коммуникационной стратегии;

  • при запуске нового сайта или новой акции;

  • для оценки результатов деятельности компании и/или PR-департамента;

  • при переносе рекламных активностей из офлайна в онлайн;

  • во время кризиса или в ситуации хронического кризиса;

  • для оценки имиджа и репутации компании, топ-менеджера, бренда;

  • при назначении на должность генерального директора, PR-директора, директора по маркетингу, директора по развитию бизнеса;

  • для управления информационным полем;

  • для снижения предпринимательских рисков.

Исследование информационного поля компании включает в себя:

  • исследование всех точек контакта пользователей с информацией о компании (поисковые системы, отраслевые порталы, социальные сети, блоги, форумы, тематические, деловые и новостные сайты, корпоративные сайты);

  • оценку информации (позитив/негатив, тематические линии);

  • оценку объекта исследования в отраслевом или другом контексте;

  • оценку визуального образа объекта (компании, бренда, персоны);

  • оценку источников информации (сайтов или блогеров);

  • оценку упущенных коммуникационных возможностей;

  • рейтинг приоритетности задач по работе с информационным полем компании (требует немедленного решения / системной работы / профилактики);

  • рекомендации по управлению информационным полем и снижению предпринимательских рисков.

Анализ информационного поля организации содержит четкие инструкции по управлению информационным полем компании для устранения проблем в инфополе и предотвращения появления их в будущем.

Смотреть пример отчета «Анализ информационного поля компании N»

Заказывая анализ информационного поля в компании Goodwill Up, вы также получаете бесплатно:

  • анализ статистики запросов пользователей в поисковые системы, связанных с названием вашей компании, торговой марки, именами топ-менеджеров, товарных категорий;

  • анализ контекстной активности конкурентов по вашим запросам;

  • анализ данных о VIP-пользователях, отзывающихся о вашей компании, ее продуктах или услугах (поиск и идентификация блогеров, экспертов, отраслевых журналистов, приверженцев бренда).

Заказать анализ информационного поля

Поскольку клиентам нравится, что мы делаем, постепенно они начинают заказывать и другие наши услуги.

Что еще заказывают с исследованием информационного поля компании?

  • Замена результатов поиска

  • Работа с негативными отзывами

  • Коррекция имиджа

  • PR-аудит корпоративного сайта

 


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер