|
|
Facebook вместо сайта?
Думаю, не за горами времена, когда можно будет вовсе отказаться от корпоративных сайтов, загрузив всю информацию на Facebook.
|
|
|
Это произойдет после того, как случатся две вещи: во-первых, станет верным тождество Facebook = Internet, во-вторых, когда можно будет создать на странице Facebook достаточное количество разделов, подразделов и внутренних страниц, содержащих весь необходимый функционал.
|
|
Многое можно сделать уже сейчас: формы подписки или регистрации на мероприятие, тесты, игры и т.д. Для того чтобы создать внутреннюю страницу на вашей корпоративной странице Facebook, нужно установить приложение Static HTML.
|
|
Вы можете найти приложение через поиск Facebook или по ссылке.
|
|
|
|
1. Нажимаем кнопку «Add Static HTML to a Page».
|
|
|
2. Выбираем страницу, на которую будем устанавливать приложение.
|
|
|
3. После нажатия кнопки Add Static HTML: iframe tabs попадаем на свою корпоративную страницу и обнаруживаем вкладку «Welcome». Это и есть установленная внутренняя страница, теперь нужно отредактировать её содержимое и внешний вид вкладки (вкладка будет темой отдельного выпуска).
|
|
|
4. Редактируем внутреннюю страницу. Приложение позволяет вам разделить содержание, которое вы показываете подписчикам страницы и тем, кто еще не нажал на ней кнопку "Мне нравится". Public content – информация, которая будет отображаться у всех посетителей внутренней страницы. Fan content – информация будет отображаться только у подписчиков вашей корпоративной страницы.
|
|
|
|
Рядом с «Public content» нажимаем кнопку «Edit». В приложении Static HTML создать контент страницы модно несколькими способами. HTML – обычный текстовый HTML-редактор. Drad & Drop – визуализированный HTML-редактор. Image – добавление одного изображения. Website – копирование страницы вашего сайта. Выбираем HTML-редактор для создания контента внутренней страницы.
|
|
|
|
6. Для примера попробуем вставить видео с YouTube на внутреннюю страницу. Копируем HTML-код для вставки видео в редактор.
|
|
|
7. Нажимаем «preview» и смотрим на результат. Если все ОК, то сохраняем контент нажатием «save & publish».
|
|
|
Теперь на вашей корпоративной странице Facebook появилась внутренняя страница с вашим контентом.
|
|
|
1. Если в коде, который вы собираетесь разместить на внутренней странице Facebook, есть гиперссылки, начинающиеся с http://, то приложение предупредит вас о том, что из-за подобных ссылок контент страницы может не отображаться в некоторых браузерах и следует использовать гиперссылки, начинающиеся с https:// Предварительно убедитесь в том, что ссылки, начинающиеся с https://, работают.
|
|
2. Если после сохранения контента внутренней страницы зайти на страницу под аккаунтом администратора, то вы увидите содержимое в режиме редактора. Не пугайтесь, обычные посетители (не администраторы) вашей корпоративной страницы Facebook видят только опубликованный контент, без кнопок «edit», «help», «settings» и пр.
|
|
Желаю вам успехов в создании дополнительных страниц на ваших корпоративных аккаунтах страницах. (Простите мой французский, но аккаунтами Фейсбук настойчиво именует персональные профили, а корпоративные - только страницы или группы, но это уже совсем другой формат).
|
|
|