Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Секреты Facebook
Секреты Facebook! #6 Facebook вместо сайта?

Секреты Facebook! #6 Facebook вместо сайта?

Facebook вместо сайта?

Думаю, не за горами времена, когда можно будет вовсе отказаться от корпоративных сайтов, загрузив всю информацию на Facebook.

Это произойдет после того, как случатся две вещи: во-первых, станет верным тождество Facebook = Internet, во-вторых, когда можно будет создать на странице Facebook достаточное количество разделов, подразделов и внутренних страниц, содержащих весь необходимый функционал.

Многое можно сделать уже сейчас: формы подписки или регистрации на мероприятие, тесты, игры и т.д.
Для того чтобы создать внутреннюю страницу на вашей корпоративной странице Facebook, нужно установить приложение Static HTML.

Вы можете найти приложение через поиск Facebook или по ссылке.

Параметр «Static HTML»

Процесс установки

1. Нажимаем кнопку «Add Static HTML to a Page».

Параметр «Static HTML»

2. Выбираем страницу, на которую будем устанавливать приложение.

Параметр «Static HTML»

3. После нажатия кнопки Add Static HTML: iframe tabs попадаем на свою корпоративную страницу и обнаруживаем вкладку «Welcome». Это и есть установленная внутренняя страница, теперь нужно отредактировать её содержимое и внешний вид вкладки (вкладка будет темой отдельного выпуска).

Параметр «Static HTML»

4. Редактируем внутреннюю страницу. Приложение позволяет вам разделить содержание, которое вы показываете подписчикам страницы и тем, кто еще не нажал на ней кнопку "Мне нравится".
Public content – информация, которая будет отображаться у всех посетителей внутренней страницы.
Fan content – информация будет отображаться только у подписчиков вашей корпоративной страницы.

Параметр «Static HTML»

Рядом с «Public content» нажимаем кнопку «Edit». В приложении Static HTML создать контент страницы модно несколькими способами.
HTML – обычный текстовый HTML-редактор.
Drad & Drop – визуализированный HTML-редактор.
Image – добавление одного изображения.
Website – копирование страницы вашего сайта. Выбираем HTML-редактор для создания контента внутренней страницы.

Static HTML

6. Для примера попробуем вставить видео с YouTube на внутреннюю страницу. Копируем HTML-код для вставки видео в редактор.

Параметр «Static HTML»

7. Нажимаем «preview» и смотрим на результат. Если все ОК, то сохраняем контент нажатием «save & publish».

Параметр «Static HTML»

Теперь на вашей корпоративной странице Facebook появилась внутренняя страница с вашим контентом.

Важно

1. Если в коде, который вы собираетесь разместить на внутренней странице Facebook, есть гиперссылки, начинающиеся с http://, то приложение предупредит вас о том, что из-за подобных ссылок контент страницы может не отображаться в некоторых браузерах и следует использовать гиперссылки, начинающиеся с https:// Предварительно убедитесь в том, что ссылки, начинающиеся с https://, работают.

2. Если после сохранения контента внутренней страницы зайти на страницу под аккаунтом администратора, то вы увидите содержимое в режиме редактора. Не пугайтесь, обычные посетители (не администраторы) вашей корпоративной страницы Facebook видят только опубликованный контент, без кнопок «edit», «help», «settings» и пр.

Желаю вам успехов в создании дополнительных страниц на ваших корпоративных аккаунтах страницах. (Простите мой французский, но аккаунтами Фейсбук настойчиво именует персональные профили, а корпоративные - только страницы или группы, но это уже совсем другой формат).


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер