Управление имиджем и репутацией
компаний, брендов, персон и регионов
Вход для сотрудников
(495)
noskype
220-65-85
info@goodwillup.ru


Школа эффективного коммуникатора
Мастер-класс «Эксперименты в digital-коммуникациях страховой компании»
Автор:  Мария Кокшенова
15.03.2013

20 марта 2013 года в 19:00 состоится очередная встреча Школы эффективного коммуникатора на площадке Галереи Hyundai. Ведущей вечера станет Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента ООО СК «Согласие», которая выступит с темой мастер-класса: «Эксперименты в digital-коммуникациях страховой компании».


Специалист по диджитал-маркетингу, бесспорно, личность креативная, ведь ему приходится работать в постоянно изменяющейся среде, необходимо уметь предвосхищать аудиторию и делать это в нужное время. Деятельность же эксперта по цифровым коммуникациям в страховом секторе требует особенного творческого подхода, который бы был интересен потребителю и не шел наперекор Законодательству РФ.


Во время мастер-класса Светлана расскажет о нюансах своей деятельности на примере недавно успешно реализованного проекта, поделившись особенностями использования метода краудсорсинга, и ответит на вопрос, как быть, если  80%  опрошенных сказали: «хотим, чтобы в клиентском сервисе всё было «технологически выверено», но при этом для них важно «человеческое и личное общение». Слушатели узнают о том, как создавалась ё-линейка продуктов для любого потребителя страхования.  И причём тут «ё»? Услышат о том, как грамотно проанализировать потребности  ЦА и провести мозговой штурм, чтобы новый страховой продукт получился по-настоящему инновационным. И увидят то, как сделать для страхового агента грамотный подсказчик по продуктам и при этом сэкономить на бумаге.

Информация о спикере

Свелана Бери, выпускница Института Коммерции и Права по специальности «Менеджмент», имеет более чем двенадцатилетний опыт работы в области маркетинга, десять лет из которого уделены интернет-маркетингу.

В 2003 г. Светлана получила степень MBA по специальности «Маркетинг» в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, в этом же году стала работать в сфере страхования, начав карьеру в ОАО СК «РОСНО», где занимала должность руководителя проектов по интернет-маркетингу. На данный момент является руководителем дирекции маркет-менеджмента ООО СК «Согласие», занимая позицию одного из лучших менеджеров России в рейтинге ТОП-1000.

Школа эффективного коммуникатора

Школа эффективного коммуникатора открыта по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru, группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте и компании Goodwill Up. Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться со слушателями своими знаниями, опытом и  технологиями. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Подробности в группе Школа эффективного коммуникатора в Facebook.

Следующее занятие состоится 20 марта в 19-00 в Галерее Hyundai, в нескольких шагах от ст. м. Охотный ряд, по адресу: ул. Тверская, 4.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по телефонам: 8 (925) 800-39-77, 8 (495) 938-73-28, 938-84-55, 220-65-85, или по электронной почте kokshenova@goodwillup.ru, указав в письме следующие данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.


Комментарии:

Возврат к списку

БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер БаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннерБаннер